Самопроверка оффера по 14 пунктам
— Чем короче оффер, тем лучше.
— Не запинается ли язык, когда ты пытаешься прочитать это вслух?
— Сразу понятно, о чем идёт речь, так как оффер ясно передаёт суть предложения.
— Тебе понятно, что предлагается, без дополнительных вопросов
4. Специфичность и узость результата.
— Оффер не должен быть применим к любой нише или продукту, он должен быть только про ТВОЙ продукт. Он не должен быть общим.
— Его можно применить только к твоему продукту (а не ко многим остальным)?
— Результат должен быть один.
— Оффер описывает результат клиента, а не процесс получения результата?
— Не должно быть клише типа «получи новую интернет-профессию» и пр. В том числе шаблонности с точки зрения речевой конструкций.
— Он не выглядит как 90% остальных офферов на твоём рынке?
— Дарит большую надежду и вызывает желание у аватара?
— Вызывает трепет, горят ли от него глаза у аватара?
— Ты можешь угадать ЦА по офферу, не задавая уточняющих вопросов.
— Есть ли в оффере необходимые детали, которые избавят от необходимости задавать дополнительные вопросы или что-то додумывать?
— Насколько попадает в боль целевухи, насколько сильна боль целевухи.
— Смысл и красота слов усиливают друг друга?
— Прослеживается ли главный девиз оффера, который ты несёшь в массы? Очевиден ли он? Девиз можно выкрикнуть, типа: «готов? всегда готов!».