November 27, 2023

Самопроверка оффера по 14 пунктам

1. Длина.

— Чем короче оффер, тем лучше.

— Он короткий?

2. Лёгкость в прочтении.

— Не запинается ли язык, когда ты пытаешься прочитать это вслух?

3. Ясность и конкретика.

— Сразу понятно, о чем идёт речь, так как оффер ясно передаёт суть предложения.

— Тебе понятно, что предлагается, без дополнительных вопросов

4. Специфичность и узость результата.

— Оффер не должен быть применим к любой нише или продукту, он должен быть только про ТВОЙ продукт. Он не должен быть общим.

— Его можно применить только к твоему продукту (а не ко многим остальным)?

5. Результат, а не процесс.

— Результат должен быть один.
— Оффер описывает результат клиента, а не процесс получения результата?

6. Незаезженность.

— Не должно быть клише типа «получи новую интернет-профессию» и пр. В том числе шаблонности с точки зрения речевой конструкций.

— Он не выглядит как 90% остальных офферов на твоём рынке?

7. Желанность.

— Дарит большую надежду и вызывает желание у аватара?

— Вызывает трепет, горят ли от него глаза у аватара?

8. Направленность.

— Ты можешь угадать ЦА по офферу, не задавая уточняющих вопросов.

9. Правдоподобность.

— Это правда?

— Тебе поверят?

10. Точность.

— Есть ли в оффере необходимые детали, которые избавят от необходимости задавать дополнительные вопросы или что-то додумывать?

11. Болючесть.

— Насколько попадает в боль целевухи, насколько сильна боль целевухи.

12. Конгруэнтность.

— Смысл и красота слов усиливают друг друга?

13. Вдохновение.

— Оффер вдохновляет тебя?

— Оффер вдохновляет целевуху?

14. Девиз.

— Прослеживается ли главный девиз оффера, который ты несёшь в массы? Очевиден ли он? Девиз можно выкрикнуть, типа: «готов? всегда готов!».